Необходимо победить омерту!

Открытое письмо эксперта ООД «За права человека» Михаилу Федотову.

Предложение  об  участии  в формировании концепции Национального плана
действий в области прав человека опубликовано в интернете по адресу
http://president-sovet.ru/presscenter/news/read/5405/.

Являясь  экспертом  ООД  «За  права  человека» не мог оставить его без
внимания.

Опираясь  на собственный опыт, вынужден признать, что права человека и
гражданина в нашем государстве в части их объективной реализации носят
декларативный характер.

Яркий  тому  пример дело одного из моих доверителей, существо которого
тезисно выглядит так:
1. Гражданин законно вёл предпринимательскую деятельность.
2.  Для  целей проведения Универсиады-2019 понадобилась территория, на
которой гражданин вёл предпринимательскую деятельность.
3.  В  отсутствие  законных  оснований и в произвольном порядке здание
гражданина  было  уничтожено,  имущество разграблено — убытки более 17
млн., гражданин лишён дохода, ведёт нищенское существование.
4.  ВСЕ  обстоятельства  преступления  документально  зафиксированы на
видеозаписях.
5.  Гражданин  неоднократно  обращался в органы полиции и предоставлял
достоверные  и  допустимые доказательства, предпринимает все возможные
меры для помощи следствию.
6. Уже более двух лет не может завершиться следствие — то нет состава,
то нет свидетелей, то невозможно установить виновных, и иное.
7.  Прокуратура  также  не  способствует  в должном рассмотрении дел и
сообщений о преступлениях.
8. Жалобы по ст. 125 УПК РФ не восстанавливают право гражданина.
9.  Жалоба в Генеральную прокуратуру на действия, в том числе, краевой
прокуратуры,   направлена  для  рассмотрения  по  существу  в  краевую
прокуратуру.

И ФИНИТА не-комедии.
10.  СООБЩЕНИЕ  О  ПРЕСТУПЛЕНИИ, совершённом Генеральной прокуратурой,
полицией  Красноярска,  прокуратурой Красноярского края, красноярскими
судьями в отношении моего доверителя, направленное   по  компетенции и
подследственности в Следственный комитет, в нарушение статей 144 и 145
УПК РФ перенаправлено для рассмотрения в Генеральную прокуратуру!
Из которой вновь направлено в Красноярскую краевую прокуратуру.

Не иначе, как ОМЕРТА связывает всех лиц правоохранительных госорганов.
И один говорит другому: «Этот холоп тебя заложил, делай с ним шо хошь,
разрешаю!»

И? КАК ТЕПЕРЬ ТАКОЕ ОБЖАЛОВАТЬ?? КОМУ??? КУДА????

В  условиях,  когда  граждане  Российской  Федерации  стали  образцово
законопослушны,  государственные  органы в лице  иных должностных  лиц
реализуют  произвол  и  разжигают ненависть к государству, повсеместно
злоупотребляя  своим преимущественным положением либо саботируя законы
Российской Федерации!
Нет  сейчас  разбоя  на  дорогах, не срывают шапки в подворотнях, даже
сивухой   не   так  агрессивно  травят  простые  самогонщики.  И  даже
чиновников  на  мусорных  полигонах  особо не мутузят — разговаривают,
пытаются докричаться до разума, до человечности в чиновьих людях.
Но  есть  рейдерские захваты под прикрытием компетентных органов, есть
уничтожение  строителей-конкурентов с порождением обманутых дольщиков,
есть   монополизация энергоресурсов и необоснованное взвинчивание цен,
есть безнаказанность за преступную халатность и превышение должностных
полномочий, за разграбление казны —
всё  это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ результатом деятельности граждан и НЕВОЗМОЖНО без
поддержки и сговора должностных лиц государственных структур.

Казалось  бы,  СУД  мог  бы  обеспечить права граждан (ст. 18 КРФ), но
президентская  комиссия по предварительному рассмотрению кандидатур на
должности судей федеральных судов АБСОЛЮТНЫМ большинством  состоит  из
чиновников, которые безусловно  не  заинтересованы  в доступе народа к
реальной власти, к непосредственному контролю за их деятельностью.
В квалификационных коллегиях такое же соотношение лиц со статусом и без.
Отщепенец  Дмитрий  Новиков  как-то  пытается  защищать  закон, но ему
ведь  никто  не помогает из уполномоченных и компетентных — яркий того
пример Хахалева-всё-ещё-при-статусе.

Также,  казалось  бы,  АДВОКАТЫ  могли  бы защитить граждан, но в силу
закона  и они в дискриминационном порядке (ч. 4 ст. 18 63-ФЗ) включены
в   когорту   ‘положенцев’   за  народный  счёт,  что  (учитывая  иные
преференции    государственного   обеспечения)   исключает   в   массе
действительную независимость профессиональных защитников.
По  факту, один лишь Михаил Беньяш отчаянно  борется   за   открытость
судопроизводства,   но   никак  не  наиавторитетнейший  Генри  Резник,
оставивший   за   дверьми   судебного  зала  даже  свою коллегу по СПЧ
Екатерину Шульман  на  процессе  Льва Пономарёва о прощании с Людмилой
Алексеевой.

Резюмируя,
БЕЗ  НЕПОСРЕДСТВЕННОГО  УЧАСТИЯ народа в управлении делами государства
НЕВОЗМОЖНО обеспечить права человека в Российской Федерации.

Такое участие необходимо обеспечить:

а.    Независимыми   выборами   глав   муниципальных   образований   и
подразделений   местных   администраций,   руководителей   министерств
и  их  заместителей  в  регионах, руководителей органов  полиции  всех
уровней,  прокуроров  всех  уровней, мировых И федеральных судей.

б.  Формированием  общественных  советов в форме общественных слушаний
(референдумов),  а  не  назначением с согласия руководящего чиновника,
даже если он избран народом.
Общественные  советы  при  федеральных  органах государственной власти
формировать с участием граждан субъектов Российской Федерации.
Участие  чиновников  в   общественных  советах  ограничить  вопросами
взаимодействия с курируемым органом, от принятия решений отстранить.

в. Правила п. «б» в части формирования состава распространить для
квалификационных коллегий судей.

г.  В  силу наличия у ГенПрокуратуры и СК исключительных полномочий (к
примеру,  в  части  возбуждения  дел  в  отношении прокуроров и судей)
обеспечить  РАВНУЮ  доступность  ГенПрокуратуры  и  СК  в регионах для
устных  и  письменных  обращений  всех  граждан  России.
То  же  реализовать  для  Верховного суда,  также  реализующего  на
сегодняшний день дискриминацию для заявителей из числа граждан не-Москвы,
уклоняясь от реализации ФЗ-59 и ст. 33 Конституции России.

д.   Для   целей   обеспечения   доступности  правосудия  в  регионах,
поставленной под угрозу ввиду вновь создаваемых окружных апелляционных
и  кассационных  инстанций,  на  базе  региональных  судов реализовать
площадки   для   реализации  права  граждан  на  доступ  к  правосудию
посредством  видеоконференц-связи  не  позднее начала работы указанных
судов.

е. Для  целей защиты прав граждан (на примере дела моего доверителя) в
качестве   дополнительной  гарантии  упростить  смену  территориальной
подсудности для определённых категорий дел.

Тимофей Писаревский.